E-mail: maxim.barwich@gmail.com

Адрес: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Строителей, 98

Показать на карте>>

Время работы: Пн-Пт 9:00-19:00

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ BMW


Компьютерная диагностика БЕСПЛАТНО при первом обращении

Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения БМВ служит для того, чтобы обеспечивать охлаждение цилиндров камер сгорания двигателя. Если система охлаждения работает некорректно, то двигатель перегревается, а затем и вовсе выходит из строя, что парализует работу автомобиля, пользоваться им больше нельзя, а замена двигателя обходится очень дорого.

Устройство системы охлаждения БМВ

Система охлаждения состоит из следующих основных элементов:

  • Радиатор, который состоит из трубок, по которым движется антифриз.
  • Помпа отвечает за давление в системе.
  • Вентилятор отвечает за подачу воздуха, если естественного обдува недостаточно.
  • Термостат регулирует циркуляцию жидкости в системе.
  • Рубашка охлаждения.
  • Расширительный бачок, в котором находится жидкость. Важно следить, чтобы жидкости в нем было достаточно. Если ее становится меньше, нужно искать причину.
  • Датчик температуры. Он выводит на приборную панель информацию о работе системы охлаждения.

Если какой-либо из этих элементов выходит из строя, то требуется ремонт системы охлаждения БМВ, иначе не избежать очень серьезных неисправностей авто.

Почему выходит из строя система охлаждения

Есть ряд основных неисправностей, из-за которых система охлаждения перестает работать.

  • После пробега примерно в 100 000 километров может потребоваться замена резиновых элементов, которые находятся в месте соединения патрубков. Со временем они теряют эластичность, и наблюдается подтекание жидкости.
  • Нарушение нормальной циркуляции жидкости. Происходит из-за засорения радиатора. В этом случае требуется его промывка. Чтобы этого не произошло, желательно менять антифриз каждые 100 000 километров пробега.
  • Примерно через 120 000 километров пробега авто может наблюдаться нарушение работы помпы. В основном это связано с выходом из строя сальников и разрушения подшипников. В результате происходит утечка жидкости.
  • Выход из строя вентилятора обычно наступает приблизительно после 300 000 километров пробега. Устройство может выйти из строя раньше, если на него было оказано механическое воздействие, например, вентилятор может разрушиться из-за ДТП. В любом случае его нужно как можно скорее заменить на новый.
  • Сбой работы термостата. Если термостат штатный, то он спокойно проработает примерно 200 000 километров. Но иногда нужно заменить термостат раньше, иначе двигатель рано или поздно перегреется.
  • После 150 000 километров пробега может перестать корректно работать датчик, то есть его показания  не будут соответствовать действительности. Датчик нужно заменить, чтобы видеть реальную картину работы системы охлаждения БМВ.

Ремонт системы охлаждения

В зависимости от того, какой именно элемент системы охлаждения вышел из строя, производят его ремонт или замену. Лучше всего, если это будут оригинальные запчасти, на них распространяется достаточно длительная гарантия, что, в свою очередь, обеспечивает долгую бесперебойную работу системы.

Перед ремонтными работами необходимо провести тщательную диагностику, чтобы точно установить проблему. В любом случае, обратиться за помощью к специалистам нужно при первых же признаках сбоев в работе системы, это убережет от последующего дорогого ремонта авто.

Ремонт системы охлаждения БМВ в М-Сервис

В сервисном центре М-Сервис мы проводим качественную диагностику и ремонт системы охлаждения BMW. У нас всегда в наличии необходимое оборудование и запчасти, а наши мастера обладают достаточным опытом для того, чтобы решить любую задачу.

Ремонт двигателя
Ремонт АКПП
Ремонт раздатки
Ремонт редуктора
Ремонт топливной
системы
Удаление катализатора
Ремонт рулевого
управления
Ремонт системы
охлаждения
Ремонт блоков
управления (ЭБУ)
Ремонт подвески
Ремонт электроники
Ремонт тормозной
системы